marker
Вы действительно находитесь в Казани?

Корпоративное сервисное обслуживание

Для тех, кто начиная с 6 апреля 2001 года приобретает телефон Ericsson, Motorola, Nokia, Philips в офисах БИ ЛАЙН или салонах связи «Мобайл Центра» предоставляется корпоративное сервисное обслуживание. Для абонентов, обслуживающихся по тарифным планам: «Супер-GSM» — бесплатное сервисное обслуживание* предоставляется в течение всего периода действия абонентского договора «Лидер», «Бизнес», «GSM-Корпоративный», «Корпоративный», «Корпоративный-300» — бесплатное сервисное обслуживание* предоставляется в течение 3 лет со дня заключения договора. *Бесплатное сервисное обслуживание включает гарантийное обслуживание производителя (срок — 1 год) и Корпоративное сервисное обслуживание, сроки и условия предоставления которого определены в Соглашении о Корпоративном сервисном обслуживании. Корпоративное сервисное обслуживание — это:
  • бесплатный ремонт и замена частей или деталей оборудования
  • бесплатное предоставление (в трехдневный срок) оборудования с аналогичными
  • техническими и потребительскими свойствами — на период ремонта
  • замена на оборудование с аналогичными техническими и потребительскими свойствами — если ремонт невозможен
  • обслуживание без очереди

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки