marker
Вы действительно находитесь в Казани?

Прекращение работы услуги «Мобильный Билет»

Настоящим уведомляем пользователей услуги «Мобильный билет», что работа сервиса «Мобильный билет» будет остановлена 30 апреля 2016 г. в 23:30, в связи с отказом интегратора системы предоставлять данную услугу. Услуга автопополнения отключится автоматически. Остаток денежного ресурса приложения «Мобильный билет» можно использовать при оплате проезда в городском общественном транспорте.

Для осуществления возврата денежных средств со счета «Мобильного билета» необходимо обратиться в отдел по работе с населением: Казань, ул. М. Чуйкова, д.1а, оф. 202 или ул. Некрасова, д.24, оф.114.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефону ОАО «Транспортная Карта»: +7 (843) 262-80-80.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки