Вы действительно находитесь в Kazan?

«ВымпелКом» объявляет об изменении структуры блока по маркетингу и о новых назначениях

12 November 2015 года


12 ноября 2015 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о завершении формирования обновленнойструктуры Блока по маркетингу, а также о новых назначениях в Блоке.В рамках Блока сформированы следующие новые функциональныеподразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительноговице-президента, члена Правления Компании Анастасии Оркиной иотвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование,контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования,управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации:


•Дирекция по маркетингу массового рынка с объединеннымфункционалом по разработке и внедрению новых продуктов и услугкомпании, управлению тарифной политикой, а также управлениюрегиональным маркетингом на массовом рынке. Дирекцию по маркетингумассового рынка возглавила Ирина Лебедева. Ранее Ирина занималадолжность директора по маркетингу Московского региона.

•Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации. В сферуответственности данного подразделения будет входить подготовка кпереходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а такжеразвитие новых направлений бизнеса. Директором по инновациям ибизнес-трансформации назначен Александр Мазуров, ранеевозглавлявший дирекцию по продуктам компании.

•Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированнымкоммуникациям, объединившая в себе все функции маркетинговыхкоммуникаций, а также развития бренда «Билайн». Директором постратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациямназначена Снежана Черногорцева, ранее занимавшая позицию директорапо маркетингу компании Red Bull Россия.

Остальные функции в Блоке по маркетингу остались безизменений:


•дирекция по развитию конвергентного бизнеса под руководствомТимура Аляутдинова;
•дирекция по аналитике и исследованиям под руководствомРомана Степанова;
•дирекция по развитию финансовых продуктов и сервисов подруководством Александра Сахарова;
•дирекция по управлению абонентской базой под руководствомАлександра Стрыгина.

С целью управления территориями из одной точки экспертизымаркетинговая функция в регионах централизована на уровне пятимакрорегиональных управлений.


Также в функциональном подчинении Блока по маркетингу находятсядирекция по клиентскому опыту под руководством Татьяны Осетровой,дирекция по маркетингу бизнес-сегмента под руководством ОльгиКононовой и дирекция по развитию медиа-бизнеса под руководствомМарии Резник.

Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент помаркетингу ПАО «ВымпелКом»: «Новая структура блока по маркетингуотражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговойфункцией. “Билайн” стремится внедрить оптимальную организационнуюмодель управления этим сегментом для повышения эффективности,централизации управления и увеличения скорости принятиябизнес-решений. Новая структура позволит добиться не толькоускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но иразвития еще более качественного взаимодействия “Билайн” с нашимиКлиентами, в чем уже сегодня по многим параметрам мы являемсялидерами в России».

***
Дополнительная информация:


Ирина Лебедева в 2005 году окончила факультетэкономики и управления предприятиями связи Московского ТехническогоУниверситета связи и информатики. С 2002 по 2011 гг. работала вГруппе компаний МТС. Начала свою карьеру с позиции экономистаслужбы финансового контроля. С 2002 по 2003 гг. работала старшимспециалистом департамента эксплуатации ИТ. В 2004 г. перешла вотдел маркетинга макрорегиона Москва. С 2006 по 2010 г. работала вдепартаменте маркетинга Корпоративного центра Группы компаний МТС,где позднее занимала позиции начальника отдела развитиявысокодоходного рынка и директора департамента маркетинга. С 2011года - директор по клиентскому опыту Группы компаний МТС. В этойдолжности занималась разработкой и внедрением стратегии поповышению качества клиентского опыта. В 2011-2012 гг. Ириназанимала должность директора по маркетингу Группы компаний"Независимость", где отвечала за полный цикл управлениямаркетингом. За время работы в компании вместе со своей командойразработала и внедрила обновленную маркетинговую стратегию. В«ВымпелКом» Ирина пришла в 2013 году. С января 2013 года работала вкомпании в качестве внештатного консультанта, принимала активноеучастие в разработке стратегии и плана мероприятий для повышенияуровня клиентского опыта, а также в разработке системы ключевыхпоказателей для измерения эффективности и качества работы склиентами. С декабря 2013 года Ирина возглавляла дирекцию помаркетингу Московского региона компании. В октябре 2015 годаназначена на позицию директора по маркетингу массового рынка ПАО«ВымпелКом».

Александр Мазуров окончил Дальневосточныйгосударственный технический университет, а также получил степеньMBA в Академии народного хозяйства при

Правительстве РФ. Карьеру в телекоме начал в 2002 году сдолжности координатора проектов международного роумингадальневосточного оператора «Примтелефон».
С 2003 по 2009 год работал в компании МТС, где прошел путь отменеджера по маркетингу и разработке продуктов дальневосточногофилиала до директора по продажам и маркетингу абонентскогооборудования группы компаний МТС. С 2009 года до настоящеговремени работал в российском подразделении компании Apple, с 2013года являлся старшим региональным менеджером по работе соператорами России и СНГ. В феврале 2014 года назначен на должностьдиректора по продуктам и развитию бизнеса ПАО «ВымпелКом». Воктябре 2015 года возглавил дирекцию по инновациям ибизнес-трансформации.

Снежана Черногорцева возглавляла дирекцию помаркетингу компании "Белый ветер". В роли управляющего директораотвечала за развитие рекламных агентств Leo Burnett group: Arc иKislorod, а впоследствии — рекламного агентства Lowe advent напозиции директора по стратегическому планированию. С 2006 годаработала в компании Red Bull. Стояла у руля бренд-маркетинга, а с2009 года отвечала за весь маркетинг компании. Снежана внеслабольшой вклад в развитие компании Red Bull. В частности, ее работасущественно повлияла на рост продаж и прибыль уже на второй годреализации бизнес-стратегии компании. Под ее руководством Red Bullпревратился в сильный бренд и значительно опередил конкурентов повсем ключевым показателям эффективности. В октябре 2015 годаназначена на позицию директора по стратегическому маркетингу иинтегрированным коммуникациям.


О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компанийVimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является однойиз крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd.предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общимнаселением около 740 миллионов человек. Компании группыпредоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind»,«Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30сентября 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelComLtd. составляло 217 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуютсяна бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. Заболее подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Наталья Ташкеева, Анна Айбашева
+7 (495) 139-27-26, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить