Отправляйте SMS абонентам, которые готовы стать вашими клиентами

Показывайте свою рекламу только людям, которым она интересна. С помощью SMS-рассылок привлекайте новых клиентов и поддерживайте связь с существующими. Укажите интересы, уровень дохода и другие характеристики людей, к которым хотите обратиться с рекламой, — и они получат SMS в самое подходящее для вас время.

Почему стоит выбрать SMS-рассылки

Точное попадание

Выбирайте аудиторию по десяткам параметров. Продавайте горящие туры тем, кто часто в роуминге. Рекламируйте свой автосалон людям, которые не ездят на метро.

Открываемость выше 90%

По умолчанию у людей включены оповещения о новых SMS. Отправьте свое рекламное сообщение и будьте уверены, что его прочитают.

Реклама в нужный момент

Настройте рекламу в зависимости от местоположения своих клиентов. Присылайте SMS в тот момент, когда человек будет рядом с вашим кафе или офисом.

Почему это выгодно вашему бизнесу

Полный контроль над бюджетом

В личном кабинете вы заранее рассчитаете рекламный бюджет. Он увеличится, только если вы сами этого захотите. Реклама будет отправляться по графику — вы полностью контролируете процесс.

Сокращение рекламных расходов

SMS-рассылка дешевле большинства рекламных каналов. Сокращайте в разы стоимость привлечения клиентов. Продавайте больше, чем сейчас, без увеличения бюджета.

Мгновенное увеличение продаж

Обычно люди открывают SMS сразу после получения. Воспользуйтесь этим. Например, проводите рассылки во время краткосрочных акций, чтобы мгновенно увеличить продажи.

Ответы на вопросы

СМС-рассылка — плюсы и минусы инструмента взаимодействия с клиентом

Как работают СМС-рассылки для бизнеса?

Как сделать рассылку через СМС эффективной?

Важные требования для массовой рассылки СМС

Таргетированная SMS-рассылка потенциальным клиентам по базе