Интернет-ресурсы. Параметр даёт возможность найти абонентов, которые могли пользоваться мессенджерами, соцсетями, маркетплейсами, видеохостингами. билайн не осуществляет анализ посещенных сайтов пользователей. Предоставленная клиентом информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск потенциальных клиентов для заказчиков среди пользователей. Этот тип таргетинга подойдёт для комбинации с другими параметрами: социально-демографическими, интересами, геолокацией.
Интересующие сайты. Таргетинг позволяет искать абонентов, которые могли интересоваться определёнными сайтами за конкретный период (3 месяца, 1 месяц, 14 дней, 7 дней) или интересуются ими в режиме реального времени. билайн не осуществляет анализ посещённых сайтов пользователей. Предоставленная клиентом информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск потенциальных клиентов для заказчиков среди пользователей. Сайты можно комбинировать с другими параметрами: социально-демографическими, геолокацией и прочими.
Звонки абонентам. Параметр позволяет найти пользователей, которые могли звонить на определённые номера. Также таргетинг даёт возможность собрать аудиторию, которой могли звонить с определённых номеров. Формирование сегмента может происходить за конкретный период в прошлом (3 месяца, 1 месяц, 14 дней, 7 дней) или осуществляться в режиме реального времени. билайн не осуществляет анализ звонков пользователей. Предоставленная клиентом информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск потенциальных клиентов для заказчиков среди пользователей.
Имена отправителей SMS. Параметр позволяет указать имена отправителей, от которых ваша целевая аудитория могла получать SMS. Формирование сегмента может осуществляться за конкретный период в прошлом (3 месяца, 1 месяц, 14 дней, 7 дней) или происходить в режиме реального времени. билайн не осуществляет анализ SMS пользователей. Предоставленная клиентом информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск потенциальных клиентов для заказчиков среди пользователей.
Ключевые слова. Параметр позволяет собрать аудиторию исходя из контента сайтов, которыми аудитория могла интересоваться. Для этого необходимо указать ключевые слова, релевантные для вашей бизнес-задачи. Таргетинг соберёт аудиторию сайтов, в контенте которых данные ключевые слова частотны. Предоставленная клиентом информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск потенциальных клиентов для заказчиков среди пользователей.
Сферы бизнеса. Таргетинг позволяет выделить пользователей, которые интересуются определённой сферой бизнеса. Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере билайна обрабатываются лишь категории сайтов, что с определённой долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к определённой сфере.
Сохранённые аудитории. В разделе «Мои аудитории» можно собрать аудиторию заранее и использовать её для фильтрации, расширения или исключения в рамках других рекламных кампаний.
Аудитории из завершённых кампаний. Позволяет использовать в новых рассылках сегменты из предыдущих рекламных кампаний.
По индивидуальному запросу (платная опция). Предполагает создание кастомного сегмента по вашему запросу.
Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн