Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Как узнать, какие дополнительные услуги подключены у сотрудников

Подключайте дополнительные услуги к одному конкретному номеру, нескольким или всем, включенным в договор. Для этого выберите один из способов:

  • Обратитесь к персональному менеджеру.
  • По телефону 8800 700 06 28 или 0628 с мобильного. Звонок бесплатный.
  • По электронной почте. Напишите на services@beeline.ru. В письме обязательно укажите контактный номер телефона для связи с вами.
  • Посетите один из наших офисов. Если договор заключен не на вас, понадобится доверенность.
  • Подключите услуги через личный кабинет.

Чтобы подключить услугу через личный кабинет, перейдите в «Каталог услуг» → «Мобильная связь» → «Услуги» и выберите нужную.

Если нужно подключить дополнительную услугу только на определенный один или несколько номеров, перейдите «Управление контрактом» и найдите в списке абонентов нужный номер. Отметьте его галочкой и нажмите «Подключение услуги» в меню «Операции с выборкой».

Узнайте адрес и время работы ближайшего к вам офиса на странице адресов салонов Билайн. Выберите свой город и найдите в списке собственные офисы Билайн. В салонах связи или торговых модулях в этой услуге могут отказать.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑33‑88