Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Сломалось оборудование во время гарантийного срока, что делать?

Если на вашем оборудовании нет логотипа Билайн: 

  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя. Адрес вы можете узнать на его сайте. 
  • Получите заключение о том, что поломка произошла не по по вашей вине. 
  • На основании заключения вам сделают ремонт бесплатно. 
  • Если оборудование не подлежит ремонту, обратитесь с заключением в офис оператора. Вам заменят оборудование или вернут его стоимость. 

Если на оборудовании есть логотип Билайн:

Обратитесь в офис Билайн, где вы купили оборудование. Там его заменят или вернут деньги.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑33‑88