Гарантия, обмен и возврат
Как отремонтировать роутер «Билайн» по гарантии?
1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию
2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера
- Роутер
- Блок питания
- (опция) Подставка
3. Выберите салон связи «Билайн», в который вам было бы удобно обратиться (если роутер вам доставил монтажник – для гарантийного обслуживания обратитесь в офис продаж):
Адреса наших офисов продаж
Адрес: г. Казань, ул. Татарстан, д. 7.
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Вишневского, д. 14.
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Ямашева, д. 93, ТЦ «Савиново».
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Ямашева, д. 97, ТЦ «XL».
Режим работы:
Адрес: г. Казань, ул. Восстания, д.42.
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Мира, д. 30 (ост. Интернат).
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Декабристов, д. 133е.
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Липатова, павильон на территории Колхозного рынка.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-20:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 93.
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. М.Чуйкова, д. 69.
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Петербургская, д. 1, ТЦ «Кольцо».
Режим работы:
Адрес: г. Казань, ул. Фучика, д. 131 б.
Режим работы:
- Пн-Сб: 9:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Пр. Ибрагимова ТРК «Тандем».
Режим работы:
- Пн-Сб: 10:00-22:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Дементьева д. 33а.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Бигичева д.2.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
Адрес: г. Казань, ул. Мавлютова д.45.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 10:00-19:00
В начало страницы
Какое оборудование «Билайн» подлежит гарантийному обслуживанию?
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:
- Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
- Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
- У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
- Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.
Гарантийный талон должен содержать:
- Дату продажи изделия
- Серийный номер изделия
- Модель изделия
- Подпись продавца
Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?
- Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
- Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного офиса продаж.
- Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Условия гарантии
- Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
- В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный офис продаж заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного офиса продаж.
- На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.
В начало страницы