Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» объявляет о переходе на новую сервисную платформу Comverse ONE

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем Приволжского региона Компании на новую сервисную платформу Comverse ONE.

 

В ночь с 28 на 29 января 2013 года работа с абонентами предоплатной системы расчетов ОАО «ВымпелКом» Приволжского региона была переведена на биллинговую платформу Comverse One. Ранее процессы тарификации и технического биллинга Компания осуществляла на платформе PPS Comverse. Решение Comverse ONE позволит оператору создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций, благодаря которым абонент получит возможность самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциями мобильного интернета.

 

Решения Comverse широко применяются операторами связи во всем мире. В основе платформы Comverse ONE лежит единый каталог продуктов. Используя такую модель данных, оператор получает возможность управлять интерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реального времени и минимизировать технические потери при настройке сервисов. 

 

Тестирование и полная настройка новой биллинговой системы Comverse ONE завершится 8 февраля 2013 года.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки