Казань
Частным лицам

Татарский Центр обслуживания клиентов «Билайн» – финалист конкурса «Хрустальная Гарнитура»

Проект «Открытие Call-центра в Казани на татарском языке» получил высокое одобрение жюри на престижном конкурсе «Хрустальная Гарнитура».


На церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.


«Билайн» – один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников. Еженедельно по всей России центры поддержки «Билайн» принимают около 1,5 миллиона звонков. Учитывая многонациональность пользователей услуг связи, «ВымпелКом» открыл Казанский центр поддержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке. Данный проект вышел в финал конкурса и получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра». 


«Первое, что мы сделали во время запуска проекта «Обслуживание на татарском языке» – это дали возможность абонентам выбирать язык для общения во время обращения в Центр поддержки клиентов. Больше года тому назад, было трудно предположить, что это вызовет такой резонанс. Я не слышал ни одного негативного отклика за все время работы проекта. Мы  рады, что уникальность работы татарского ЦПК оценили на высоком уровне» – отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Напомним, что «Билайн» является первым оператором в республике, который предоставляет комплексное обслуживание на татарском языке. С августа 2010 года все абоненты могут выбрать татарский язык при звонках в Центр поддержки клиентов «Билайн» по телефонам 0611 и 2535353, для общения в офисах обслуживания и продаж «Билайн», в официальной группе «Билайн» в Татарстане ВКонтакте. Информационные материалы по ключевым услугам и продуктам «Билайн» выпускаются на 2 государственных языках Республики Татарстан.


«Каждая новая эпоха меняет язык. Появляются новые явления, а вместе с ними и слова. Билайн дает возможность татарскому языку «закрепить» актуальную для нашего времени «мобильную» терминология. Это сохраняет язык, не дает лишних возможностей для языковых замещений, обогащает татарский» - прокомментировал Искандер Едиханов, переводчик проекта, кандидат филологических наук.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки